Часто задаваемые вопросы

Платежная информация:

  • - Как можно оплатить заказ?
  • Оплата производится с помощью проверенного временем платежного партнера агрегатора, который предлагает совершать платежи с помощью банковских карт, Системы Быстрых Платежей(СБП) и электронных денег. Вы можете быть совершенно уверены в безопасности совершения вашего платежа через защищённый канал платежного шлюза. Подробнее о всех вариантах совершения платежа вы можете ознакомиться на страничке оплата.
  • - Остаются ли у вас данные моей карты или платежных реквизитов?
  • Нет. Ваши данные карты вы вводите только на сайте платежного агрегатора. Мы получаем только подтверждение факта оплаты без ваших личных данных или данных карты.
  • - Безопасна ли у вас оплата картой?
  • Да! Благодаря использованию нами проверенного платежного агрегатора для приема платежей, осуществление оплаты делает ваш платёж абсолютно безопасным. Наш платежный партнер за многие годы зарекомендовала себя как надежную платежную систему.
  • - Как происходит оплата за ваши услуги?
  • При оформления заказа Вы получите доступ в личный кабинет, где сможете отслеживать статус бронирования. После обработки заказа нашими менеджерами Вам станет доступна оплата забронированных услуг. Оплату Вы сможете осуществить по такому же принципу как и в любом интернет магазине. Подробнее об способах совершения платежа вы можете ознакомиться на страничке оплаты.

Организационные вопросы:

  • - Как я могу доказать оплату услуг и какая гарантия что услуги будут оказаны после оплаты?
  • Мы официальное юридическое лицо, зарегистрированное на территории РФ. Все платежи поступают сразу на банковский расчетный счет и фиксируются гос. органами. Банковское платежное поручение, которое вы можете распечатать из Вашего он-лайн кабинета, является прямым доказательством оплаты забронированных услуг.
  • - Не приходят письма от вашего сайта
  • Иногда так бывает, что письма могут попадать в папку «Спам». Проверьте её в своём почтовом клиенте. Чтобы никогда больше не сталкиваться с подобной проблемой добавьте наш email в свой список контактов.
  • - Не приходят sms-уведомления от вашего сайта
  • Мы сотрудничаем с надежным смс-шлюзом и проблем с отправкой или получением смс-сообщений обычно не возникает. Проверьте, что при регистрации вы указали корректный номер своего телефона без ошибок. Если проблема не решится — свяжитесь с нами, поможем разобраться.
  • - Когда я получу данные экскурсионной группы (цвет, номер и марку авто)?
  • За 15-30 минут до отправления на экскурсию на номер телефона который вы оставили при бронировании придет смс-сообщение с уточняющими данными.
  • - Как узнать расписание экскурсии?
  • На странице рядом с каждым экскурсионным маршрутом есть кнопка "РАСПИСАНИЕ" нажав на нее вы сможете ознакомиться с датами выезда по направлению. Если дат выезда нет, то предоставление экскурсионного обслуживания приостановлено на неопределенное время.
  • - Как заказать экскурсию?
  • На странице ознакомьтесь со всем перечнем предлагаемых экскурсионных маршрутов. Рядом с заинтересовавшим Вас маршрутом:
    • 1. Нажмите на кнопочку "Забронировать" и оформите заказ выбрав дату посещения экскурсии, место присоединения к экскурсии из предложенных вариантов;
    • 2. В специальных полях оставьте контактные данные (телефон, электронная почта), что бы мы могли с Вами связаться и направить подтверждение бронирования.
    • 3. Дождитесь подтверждения вашего заказа. Вам придет уведомление об этом на электронную почту.
    • 4. Внесите предоплату любым удобным способом (банковские карты, электронные платежи).
    Без внесения предоплаты места за вами не закрепляются! Подробнее на страничке как это работает.
  • - Во сколько мне необходимо явиться на точку сбора?
  • Пожалуйста ожидайте экскурсионный автобус или гида-экскурсовода за 5-10 минут до отправления на экскурсию указанного в вашем электронном ваучере. Для каждого пункта сбора устанавливается индивидуальное время отправления, потому что автобус движется от одного к другому пункту сбора и собирает туристов на экскурсию. Время отправления от выбранной точки сбора сообщается в электронном ваучере и дублируется в СМС-сообщении.
  • - Как я узнаю экскурсионный автобус?
  • Для того что бы Вам было проще сориентироваться какой именно экскурсионный автобус повезет Вас на экскурсию мы направляем СМС-сообщение с маркой, цветом и гос. номером авто. СМС-сообщение направляется за 15-30 минут до отправления.
  • - Как вы узнаете что я это я перед посадкой на автотранспорт?
  • Вам достаточно подойти к экскурсионному автобусу, представиться гиду-экскурсоводу, назвать забронированное Вами экскурсионное направление и показать Электронный ваучер (сфотографированный на телефон или распечатанный).
  • - Могу я написать отзыв о проведенной экскурсии?
  • Да, конечно! Мы будем Вам благодарны за написание объективного отзыва о посещенной экскурсии. Мы направим Вам на электронную почту запрос на добавление отзыва, и вы сможете описать о полученных впечатлениях и поделиться с другими туристами фотографиями с посещенного маршрута.
  • - Могу ли я оплатить наличными перед началом экскурсии при посадке на автобус?
  • К сожалению нет, в связи с тем, что на каждый маршрут подается авто на определенное количество посадочных мест (в соответствии с оформленными предварительными заказами). Так же мы рассматриваем оплату, как гарантию посещения туристом экскурсии.
  • - У меня есть только наличные средства и нет банковской карты, как мне произвести оплату за экскурсию?
  • Воспользуйтесь сраничкой точки продаж на нашем сайте. На ней размещены наши физические точки продаж с адресами, там Вы сможете оплаить за наличные.

Вопросы по отмене и возвратам:

  • - Какой документ я получу после оплаты?
  • После оплаты Вы получите электронный ваучер с детальной информацией о каждой забронированной экскурсии. Распечатывать данный билет нет необходимости, можно просто сделать фотографию ваучера на телефон и показать ее при посадке в автобус.
  • - Я могу отменить заказ на оплаченную экскурсию?
  • Вы можете произвести отмену оплаченного заказа в соответствии с правилами отмены бронирования.
  • - Если я не приду на экскурсию возможен ли возврат оплаченных средств?
  • К сожалению в данном случае возврат средств не возможен.
  • - Если у меня поменялись планы или я заболел, могу ли я сделать отмену экскурсии?
  • Отмена произведенной оплаты возможна по правилам отмены бронирования установленным при осуществлении Вами заказа на экскурсию. Если по правилам отмены бронирования возврат средств не возможен вы можете обратиться к организатору экскурсии с просьбой посетить маршрут в другой день, но окончательное решение о переносе даты посещения экскурсии принимает организатор.
  • - Каким способом возвращаются деньги у отмененных экскурсий и когда?
  • Деньги возвращаются на тот счет с которого был совершен предварительный платеж. Возврат на банковсие карты может занимать до 10ти банковских дней и зависит непосредственно от Вашего банка в том числе. При оплате через СБП (Система Быстрых Платежей) возвраты происходят значительно быстрее из-за технической особенности данной системы. Мы рекомендуем выбирать СБП.